Peugeot 908 Rc

Тема в разделе "Автотюнинг", создана пользователем Fox, 20 июн 2007.

  1. Fox

    Fox

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    0
    700-сильный дизель V12 и потрясающий дизайн: это сенсационное суперкупе станет главной звездой Парижского автосалона в сентябре. Новый Пежо 908 RC – поистине лев рыкающий!
    908 RC – немыслимая смесь роскоши и чистой мощи, недаром ее мотор - почти точная копия нового гоночного двигателя, разработанного специально для участия в гонках Ле Ман.
    Как бы то ни было, пятиметровый 908 RC – не просто красивый экспонат для выставки. Его миссия - подготовить публику к новому Пежо 607, который будет на равных состязаться с такими соперниками, как Citroen C6 и BMW 5-й серии.
    По словам представителей Пежо, целью дизайнеров 908 RC было сделать автомобиль похожим на большую кошку. Глубокие воздухозаборники – как пасть; резкие линии капота сходятся к «носу»; на светодиодных LED-фарах – линзы, сверкающие, как хрусталь. Опознавательные огни сзади стилизованы под кошачьи когти. В профиль 908 RC выглядит очень просто: дверных ручек нет, и ничто не нарушает плавность контуров.
    Необычная компоновка необходима для того, чтобы разместить за салоном массивный гоночный мотор. Дизель V12 Hdi объемом 5, 5 литра развивает мощность более 700 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1 200 nm.
    Об экологической безопасности заботятся два сажевых фильтра, установленные прямо на концах выхлопных труб. В блоке с двигателем установили 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с кнопками управления на руле.
    908 RC разгоняется до 60 миль в час примерно за три секунды и способен развить скорость 300 километров в час.
    Выдвижной задний спойлер, плоское днище и диффузор сзади помогают автомобилю сохранять стабильность на высоких скоростях, а углекерамические тормоза обеспечивают достаточное усилие для остановки. На поворотах Пежо 908 RC тоже должен быть неплох благодаря композитному шасси из алюминия и углеволокна с двойным поперечным рычагом подвески.
    Несмотря на то, что основу свою Пежо 908 RC взял от гоночных машин, внутри он роскошен. Четыре раздельных сиденья обтянуты кожей, салон сияет хромом и полированным алюминием. Плюс к этому – сенсорная панель, через которую можно управлять климат-контролем и системой спутниковой навигации.
    Благодаря панорамному лобовому стеклу и прозрачной крыше Пежо 908 RC предоставляет пассажирам прекрасный обзор.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей