Прикольно-доходчивое объяснение заумных понятий

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем ЖАСМИН, 4 апр 2007.

  1. ЖАСМИН

    ЖАСМИН

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    1
    Род занятий:
    врач-кардиолог
    Адрес:
    Россия
    На вечеринке ты видишь симпатичного парня .
    Ты подходишь к нему и говоришь : " Со мной классно в постели ".
    Это - прямой маркетинг.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня .
    Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели".
    Это - реклама.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и
    просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со
    мной классно в постели ".
    Это - телефонный маркетинг.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и
    поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
    "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и
    одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной
    классно в постели".
    Это - пиар.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. путем хитрых махинация
    ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
    Это - черный пиар.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и
    говорит:"Я слышал, с тобой классно в постели".
    Это - узнаваемый брэнд.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его
    пойти с твоей подругой.
    Это - торговое представительство.

    Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
    Это - техническая поддержка.

    Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в
    тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных
    мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру
    и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
    Это - спам.

    На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и
    говоришь:"помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее
    научила. пойдем со мной".
    Это - лизинг.

    На вечеринке ты видишь нескольких симпатичных парней. ты всем им
    Пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
    это - директ-мейл.

    Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели
    Это - печатная реклама.

    Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским
    не надо"
    Это - демпинг.

    Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но
    за моё тело хочу шоколад и шампанское"
    Это - бартер.

    Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты
    будешь моим третьим парнем за этот вечер"
    Это - сетевой маркетинг.

    На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется, как я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
    Это - позиционирование.

    На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
    Это - товар NoName.

    На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как
    ты хороша в постели.
    Это - раскрученная торговая марка.

    Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми
    Ты переспала.
    Это - конференция разработчиков.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
    Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в
    Постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это
    Светка получает шоколадку.
    Это - франчайзинг.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
    Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
    Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
    Это - рекламация.

    Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня.
    Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это
    Хочет получить.
    Это - тендер.

    Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня.
    Подойдя к нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень
    Классно в постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три
    шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
    Это - агентский договор. Подруга - агент.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
    Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
    Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда
    говорила, что с тобой классно в постели.
    Это - аттестация продукции.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных
    парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой
    сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
    Это - аукцион.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
    Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
    Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
    Это - фьючерс.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
    Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
    Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно
    1 шоколадку.
    Это - бонификация.

    Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
    Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
    Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
    Это - дебиторская задолженность.

    Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет
    Записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
    Это - распространение пресс-релиза. Записка - пресс-релиз.
     

Поделиться этой страницей