Армянская культура

Тема в разделе "Культура", создана пользователем Glam, 22 янв 2008.

  1. Glam

    Glam

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    5.282
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    USA


    С 7 в. н.э. Армения была форпостом христианства в окружавшем ее мусульманском мире. В армянской (монофизитской) церкви сохранялись традиции восточного христианства, противостоявшего как его западной, так и восточной ветвям, от которых она была изолирована. После утраты Арменией независимости (1375) именно церковь содействовала выживанию армянского народа. Начиная с 17 в. устанавливаются контакты с Италией, затем с Францией и несколько позднее с Россией, через которую также проникали западные идеи. Например, известный армянский писатель и общественный деятель Микаэл Налбандян был соратником таких российских «западников», как Герцен и Огарев. Позднее завязались культурные связи Армении с США.


    Образование. Проводниками народного просвещения до середины 19 в. оставались христианские монастыри. Кроме того, развитию культуры в значительной степени способствовало создание армянских школ в Османской империи армянскими католическими монахами из ордена мхитаристов (учрежденного в начале 18 в. в Константинополе Мхитаром Себастаци для сохранения памятников древней армянской письменности), а также деятельность американских миссионеров-конгрегационалистов в 1830-е годы. Организации армянских школ в местах компактного проживания армян помогали армянская церковь и просвещенные армяне, получившие образование в университетах Западной Европы и США. Большую роль в культурной жизни армян Российской империи сыграли армянские школы, основанные в 1820– 1830-е годы в Ереване, Эчмиадзине, Тифлисе и Александрополе (совр. Гюмри).
    Многие представители армянского народа в 19–20 вв. получали образование в России, особенно после создания в 1815 Иоакимом Лазаряном в Москве армянского училища, преобразованного в 1827 в Лазаревский институт восточных языков. Из его стен вышли многие армянские поэты, писатели, государственные деятели, в том числе граф М.Лорис-Меликов, проявивший себя на театре военных действий на Кавказе (1877–1878) и как министр внутренних дел России (1880–1881). Знаменитый художник-маринист И.К.Айвазовский получил образование в Петербургской академии художеств.



    Система образования в Армении была создана в годы советской власти по образцу российской. С 1998 происходит ее реформирование в соответствии с программой Всемирного банка, на реализацию которой выделено 15 млн. долл. Пересматриваются программы школьного обучения, печатаются сотни новых учебников. В Армении функционируют неполные средние школы, полные средние школы, гимназии, лицеи и высшие учебные заведения (колледжи, университеты и институты), в том числе 18 государственных вузов и 7 колледжей, в которых обучаются 26 тыс. студентов, и 40 негосударственных вузов с 14 тыс. студентов. До 70% учащихся средних специальных учебных заведений получают образование на коммерческой основе. Большинство вузов находится в Ереване. Наиболее престижными вузами являются Ереванский государственный университет (основан в 1920), Государственный инженерный университет Армении, Ереванский государственный народно-хозяйственный институт, Армянская сельскохозяйственная академия, Ереванский государственный лингвистический институт им. В.Я.Брюсова, Ереванский государственный медицинский университет, Армянский государственный педагогический университет, Ереванский государственный архитектурный университет, Ереванский государственный университет архитектуры и строительства, Ереванский государственный институт театрального искусства и кинематографии, Ереванская государственная художественная академия, Ереванская государственная консерватория. Высшие учебные заведения, в том числе филиалы некоторых ереванских университетов и институтов, имеются в таких городах, как Гюмри, Ванадзор, Дилижан, Иджеван, Горис, Капан, Гавар. В 1991 при поддержке Калифорнийского университета в Ереване был основан Американский университет Армении. В 1999 в Ереване был открыт Российско-Армянский (Славянский) университет, в котором обучаются ок. 800 студентов, преимущественно армяне (90%).


    Ведущий научный центр – основанная в 1943 Академия наук Армении с несколькими десятками научно-исследовательских институтов. Мировой известностью пользуется Бюраканская астрофизическая обсерватория (основана в 1946). В 1990 на территории Армении функционировало более 100 научно-исследовательских институтов (включая академические и другой ведомственной принадлежности). За период с 1990 по 1995 число научных работников сократилось почти в 4 раза (с 20 тыс. до 5,5 тыс.). В настоящее время государство финансирует только приоритетные научные направления.


    Литература и искусство. Наиболее ранние дошедшие до нас литературные памятники на армянском языке относятся к 5–6 вв. Прежде всего, это исторические произведения Мовсеса Хоренаци (История Армении), Корюна (Жития Маштоца), а также переводы на армянский язык богословских книг. В раннем Средневековье (11 в.) творил Григор Магистр (Пахлавуни), автор трактата Письма, в котором поднимаются философские, политические, богословские и научные вопросы. Кроме того, известны его переводы на армянский язык диалогов Платона Тимей и Федон и Геометрии Евклида.

    До нас дошли имена авторов исторических сочинений – Ованеса (Иоаннеса) Драсханакертци (История Армении и Хронологии армянских католикосов, конец 9 – начало 10 в.), Товма Арцруни (960–1030), Стефаноса Орбельяна (13 в.) и др. Национальный эпос Сасунци Давид (Давид Сасунский), в котором отображена борьба армянского народа за освобождение, складывался на протяжении 7–10 вв. Образцы наиболее ранней лирической, нравоучительной и философской армянской поэзии мы находим в творчестве Григора Нарекаци (951–1003), Нерсеса Шнорали (Нерсес IV Благодатный, 1112–1173), Ованеса Тлкуранци (14–15 вв.), Фрика (13–14 вв.) и др. В 12–13 вв. творили такие армянские баснописцы, как Мхитар Гош и Вартан Айгекци.

    Театральное искусство Армении имеет очень древние корни. Известно, что армянский царь Тигран II Великий (1 в. до н.э.) построил в столице Тигранакерте амфитеатр (сохранились развалины), где приглашенные им греческие артисты ставили греческие трагедии и комедии. По свидетельству Плутарха, армянский царь Артавазд II сочинял трагедии, которые ставились в Арташате – второй столице Армении (1 в. н.э.). Там показывали также Вакханок Эврипида.

    В средневековой Армении развивалась архитектура, существовала церковная музыка. Книги часто иллюстрировались миниатюрами, имеющими самостоятельную художественную ценность.

    В 19 в. культура Армении развивались под влиянием русской и западноевропейской литературы и искусства. К этому времени относятся исторические повествования Гевонда Алишана, романы Хачатура Абовяна, Раффи, Мурацана (Григор Тер-Ованесян), Александра Ширванзаде, поэмы и стихотворения Петроса Дуряна, Сиаманто (Атом Ярджанян), Даниела Варужана, Ваана Терьяна, Ованеса Туманяна, драмы (Габриэла Сундукяна, Александра Ширванзаде, Акопа Пароняна). Армянские композиторы и фольклористы (Комитас и Григор Суни) собирали народные песни и использовали их для концертных выступлений. Наиболее известны такие армянские композиторы, как Тигран Чухаджян (1837–1898, автор первых армянских опер, оперетт, симфонических и камерных произведений), Александр Спендиаров (Спендиарян, 1871–1928) и Армен Тигранян (1879–1950).

    В Армении творили такие поэты, как Ваан Миракян, Аветик Исаакян, Егише Чаренц и Наири Зарьян. Популярна музыка армянских композиторов Арама Хачатуряна, Микаэла Таривердиева и Арно Бабаджаняна. Среди армянских живописцев выделяются Вардгес Суреньянц, Мартирос Сарьян и Акоп Коджоян.

    В Ереване в 1921 был открыт Театр им. Г.Сундукяна – крупнейший в Армении драматический театр. На его сцене ставятся произведения как западных классиков, так и известных армянских драматургов – Сундукяна, Ширванзаде и Пароняна. В 1933 был открыт Ереванский театр оперы и балета, на сцене которого выступали прославленные армянские певцы Павел Лисициан, Зара Долуханова, Гоар Гаспарян
     
  2. Asi

    Asi

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    INTERESNO OCHEN! SPASIBO ZA INFORMACIYU :D
     
  3. AbyAlValid

    AbyAlValid

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Aktivist GreenPeace
    Адрес:
    Von ottyda
    Glam
    Plz.ykaji istochnik.Mojet chto-nibyd esche est v nem zanimatelnogo.
     
  4. Glam

    Glam

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    5.282
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    USA
    Рада,что кому-то интересно :D

    AbyAlValid
    Тут несколько источников :wink:
     
  5. AbyAlValid

    AbyAlValid

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Aktivist GreenPeace
    Адрес:
    Von ottyda
    Glam
    Ooo...tak tam celya Araratskaya dolina.Ny davaj togda podkin vse.Nachny skrypylezno izuchat.Progressirovat na poprische poznanij ob Armenii.
     
  6. Glam

    Glam

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    5.282
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    USA
    Историография
    В армянской культуре V века ведущее место принадлежит историографии,
    видными представителями которой были Корюн, Агатангехос (Агафангел),
    Фавстос Бузанд, Егише, Мовсес Хоренаци, Лазар Парпеци.

    Первым известным нам оригинальным историографическим трудом, написанным на
    армянском языке, является произведение ученика Месропа Маштоца вардапета
    Корюла—«Житие Маштоца». Оно написано в 40-х годах, после смерти Месропа
    Маштоца. Автор описал жизнь своего учителя, историю изобретения армянских
    письмен, открытия школ, распространения грамотности, зарождения армянской
    литературы. В труде Корюна имеются также ценные сведения о культурной жизни
    соседней Грузии и Агванка (Кавказской Албании).

    «История Армении», приписываемая Агатангехоеу, содержит важные сведения о
    социальной структуре армянского общества в IV в., о принятии страной
    христианства в качестве государственной религии, деятельности Григория
    Просветителя, о борьбе против языческой религии. Повествование ведется в
    хронологических рамках царствования Трдата III

    298—330 гг.). Труд Агатангехоса переведен на ряд иностранных языков.

    Младшим современником Агатангехоса был Фавстос .Бузанд. Его «История
    Армении» охватывает период от распространения христианства в Армении
    (начало IV века) до первого раздела страны между Римом и сасанидским Ираном
    (387 г.). В этом важном первоисточнике много данных о

    становлении феодального строя в Армении, об упорных оборонительных войнах
    армянского народа против сасанидской агрессии. В «Истории» Фавстоса
    Бузанда, наряду с другими источниками, использованы народные сказания и
    легенды. Труд Бузанда содержит много интересных сведений о ряде стран
    Ближнего Востока.

    Егише был участником освободительной войны 450— 451 гг. Ему принадлежит ряд
    трудов. Самым важным из них является историческое сочинение «О Вардане и
    войне армянской», в котором изложена история Армении от падения царства
    Аршакидов (428—429 гг.) до 464—465 гг. Большое место уделено Аварайрской
    битве 451 года. Это патриотическое произведение написано с большим
    художественным макггерством. Автор сообщает заслуживающие доверия сведения
    о попытке сасанидского царя Ездигерда II принудить армян к
    вероотступничеству, о вспыхнувших в Армении, Грузии и Албании народных
    волнениях и т. п. Особенно ярко и взволдованно описывается Аварайрская
    битва, в частности героизм и самоотверженность борцов за свободу родины.
    История войны Вардана Мамиконяна и его сподвижников приобрела широкую
    популярность в основном благодаря Егише.

    Лазар Парпеци родился в 440-х гг. в селе Парпи области Арагацотн.
    Образование он получил в Византии (Константинополе) и был хорошо знаком с
    древнегреческой культурой.

    «История Армении» Парпеци, написанная в 490—495 гг. по поручению марзпана
    Ваана Мамиконяна, охватывает период 387 по 485 гг. Основная тема этого
    труда—народно-освободительные войны 450—451 и 481—484 гг. Автор
    рассказывает также об освободительных движениях в Грузии и Албании. Труд
    Парпеци во многих случаях уточняет и дополняет события, описанные в книге
    Егише «О Вардане и войне армянской» и является единственным достоверным
    источником об освободительной войне 481—484 гг. Язык историка ясный и
    образный. Особую ценность по своему содержанию и риторическому искусству
    имеет «Письмо» («Послание») Парпеци Ваану Мамиконяну.

    Крупнейшим представителем древней и средневековой армянской историографии
    является Мовсес Хоренаци (Моисей Корейский). Жил он в V веке, высшее
    образование получил в городе Александрии. Ему принадлежит ряд трудов,
    венцом которых является «История Армении», написанная в 480—481 гг. -по
    поручению князя Саака Багратуни.

    «История Армении» Мовсеса Хоренаци, состоящая из трех частей, излагает
    историю армянского народа с древнейших времен до середины V века. Для
    своего труда автор использовал несколько десятков первоисточников на разных
    языках, народные предания, мифологию, лингвистические и археологические
    материалы, лапидарные надписи, этнографические данные и т. д. Хоренаци был
    историком-ученым. Он критически подходил к своим первоисточникам, каждый
    раз отмечая их ценность или недостоверность. Хоренаци справедливо считал
    основой историографии хронологию. «Нет достоверной истории без
    хронологии»,—пишет он «История» Хоренаци отличается богатством содержания.
    В ней повествуется о политических событиях, культурных явлениях, народном
    творчестве, об экономической жизни страны, градостроительстве, о
    возникновении нахарарства, об экономических, политических и культурных
    связях Армении с разными странами и т. п. Хоренаци гордится богатой и
    героической историей своего народа. «Мы хотя народ небольшой, весьма
    малочисленный, слабосильный и часто находившийся под чужим господством,
    однако и в нашей стране много совершено подвигов мужества, достойных
    внесения в летописи». Глубоко переживая тяжелую судьбу родного народа,
    историк-патриот со жгучей ненавистью говорит о трусах и предателях, о
    невеждах и эгоистах, о низких нравах знатии церковников.

    В «Истории Армении» содержатся также ценные сведения о Грузии, Албании,
    Персии, Сирии, Египте, Греции, Византии и других странах. Мовсес Хоренаци
    был одним из крупнейших историков и мыслителей своего времени. Знание
    греческого, сирийского и персидского языков, превосходная осведомленность в
    трудах античных авторов, строгая логика,, сдержанный, лаконичный и в то же
    время образный язык, умение вникать в исторический материал и анализировать
    его в историко-сравнительном плане, горячий патриотизм, объективность в
    изображении исторических событий—таковы неоспоримые достоинства Мовсеса
    Хоренаци—«отца армянской истории».

    На протяжении веков «История Армении» Хоренаци служила учебником по истории
    армянского народа, на ней воспитывались многие поколения патриотов. Она
    оказала большое влияние на последующее развитие армянской историографии.

    Историк Себеос жил в VII веке. Его труд охватывает историю Армении с
    древнейших времен до 661 года. В первом разделе труда, по всей вероятности,
    не принадлежащем перу Себеоса, излагается древнейшая история, во
    втором—история 579—661 гг. Вторая часть книги более достоверна, так как
    здесь автор описывает события, современником и очевидцем которых он был.

    Заслуживают особого внимания сведения Себеоса о народно-освободительном
    восстании 571 г. против владычества сасанидского Ирана, о первых арабских
    походах в Армению, а также о договоре, заключенном между правителем Армении
    Теодоросом Рштуяи и халифом Муавией. По своему языку, стилю и мастерству
    повествования историк уступает своим предшественникам. Подобно сочинениям
    других средневековых историков, труд епископа Себеоса пропитан церковной
    идеологией, но несмотря на это он является важным источником по истории
    Армении и соседних стран VI—VII вв. Гевонд—историк VIII века. В его
    «Истории» повествуется об арабских халифах и их походах, о тяжелом положе-
    «ии армянского народа, о мощных народно-освободительных восстаниях в
    Армении. Труд Гевонда—важный источник по истории армянского народа VIII в.
     
  7. AbyAlValid

    AbyAlValid

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    Aktivist GreenPeace
    Адрес:
    Von ottyda
    Glam
    Narod jajdit esche.Mojet est chto-to v Word dokumente ili Powerpoint
     
  8. Hayes

    Hayes

    Регистрация:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Барев! а где можно найти в сити хорошие самоучители
    армянского языка?? зарание большое спасибо...
     
  9. Grustnaya

    Grustnaya

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Glam
    Спасибо, очень интересная информация!!! Ты молодец!!! Настоящий урок истории!!!
     
  10. Renochka

    Renochka

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    студентка
    Армянский абрикос

    [​IMG]

    Святая земля Армения дала человечеству один из самых лучших и полезных фруктов в мире – абрикос. Спелый сочный абрикос с нежной, бархатистой кожицей и сочащейся мякотью - это нечто особенное. Армяне выращивают абрикосовые деревья свыше 3000 лет. Свидетельством этого являются найденные во время раскопок у храма Гарни абрикосовые косточки.

    Слово "абрикос" имеет долгую историю. Римляне называли абрикос армянским яблоком. Такое имя сохранилось и в ботанике: Prunus armeniaca или Armeniaca vulgaris.

    Армянские источники не единственные, что дают нам информацию об абрикосе. Этот фрукт упоминается также в манускриптах Саргона, второго царя Ассирии ( 24 век до н. э.), из которых следует, что он выращивал яблоки и абрикосы.
    з абрикосового дерева делают самый любимый и известный армянский музыкальный инструмент дудук, который за последние годы стал одним из модных восточных инструментов среди известных западных музыкантов. По армянски дудук называют также циранапох, что означает “труба, сделанная из абрикосового дерева”. Многие мастера пробовали делать дудук из груши, сливы и даже яблони, однако звучит лишь дудук, высеченный из абрикоса.

    На сегодняшний день абрикос выращивается во многих странах, но ни один из них не имеет вкус армянского абрикоса - единственного и неповторимого по вкусу, наполненного солнцем Армении и ветрами Араратской долины. Есть множество мнений и древних текстов, согласно которым тот, кто периодически кушает абрикос, выращенный на армянской земле, живет долгой, здоровой и счастливой жизнью. ;armflag;
     
  11. lilyo4ek

    lilyo4ek

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    0
    Renochka

    vay. Rena et nare im mot na raboshem stole kompa))))
    gexecika,, mern [email protected] :oops:
     
  12. Renochka

    Renochka

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    студентка
    lilyo4ek Эт болорэ кэз амар э!!!! ;poceluy;
     
  13. lilyo4ek

    lilyo4ek

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    0
    Renochka

    поеду в Ереван - приеу, тоже выложу фотки..Тута,малины, мощ, коро4е,всего нашего..вах..спасибо тебе большое....
     
  14. Renochka

    Renochka

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    студентка
    Наш тут, наши абрикосы - всё это тоже армянская культура. Пальцы, выкрашенные в фиолетовый цвет, после съеденных ягод тута; великолепный вкус тутового варенья, да и просто разговоры и воспоминания о нашей культуре, нац. блюдах, традициях - это всё как глоток свежего воздуха! Как частичка Родины, от которой мы пока вдали! ;armflag;
     
  15. lilyo4ek

    lilyo4ek

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    0
    В Армении назрела потребность в создании культурного телеканала – композитор
    19:50 | 30/ 05/ 2008

    ЕРЕВАН, 30 мая. /Новости-Армения/. В Армении давно назрела потребность в создании культурного телеканала, считает известный армянский композитор, дирижер Мартин Вардазарян.

    «Два поколения жителей Армении уже лишены высококачественной культуры, и возможность ознакомится с ней есть только у узкого круга специалистов»,- сказал он в пятницу на пресс-конференции.

    Культурный телеканал планируется создать на основе одного из действующих армянских телеканалов «Нор алик» («Новый канал»), его вещание предполагается начать с сентября 2008 года.

    В свою очередь, художественный руководитель Симфонического эстрадного оркестра Общественной телерадиокомпании Армении Ерванд Ерзнкян отметил, что создание культурного телеканала не является наилучшим способом пропаганды качественного искусства.

    «Телеканал будет служить лишь окном, и это не выход из сложившейся ситуации», - сказал он, добавив, что новый культурный телеканал будет смотреть только небольшое количество телезрителей.

    Ерзнкян считает, что необходимо разработать определенную программу, согласно которой на всех телеканала в течение определенного времени будут транслировать культурные программы.—0--
     
  16. lilyo4ek

    lilyo4ek

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    0
    В Москве состоится концерт к юбилею Арама Хачатуряна
    16:36 | 30/ 05/ 2008

    ЕРЕВАН, 30 мая. /Новости-Армения/. В Большом зале Московской консерватории 6 июня - в день рождения великого армянского композитора Арама Хачатуряна состоится концерт, приуроченный к его 105-летию, сообщил сын композитора Карен Хачатурян.

    «В этот день Московский академический оркестр исполнит произведения Хачатуряна», - сказал сын композитора в пятницу журналистам в Ереване.

    Кроме того, в эфире российского телеканала «Культура» будут показаны телепрограммы, повествующие о жизни и деятельности композитора.

    Армянский композитор Арам Хачатурян (1903-1978) родился в Тбилиси, один из крупнейших деятелей армянской музыки XX века. В 1954 году удостоился звания народный артист СССР, с 1963 года был академиком Нациоанльной академии наук Армении.

    Арам Хачатурян создал всемирно известные балеты "Спартак", "Гаяне", симфонии, инструментальные концерты, музыку к кинофильмам "Маскарад", "Адмирал Ушаков", "Отелло". В мире известны и его композиции к театральным постановкам.--0—
     
  17. lilyo4ek

    lilyo4ek

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    0
    Президент Армении вручил государственные награды деятелям культуры, образования, науки и здравоохранения
    20:25 | 28/ 05/ 2008

    ЕРЕВАН, 28 мая. /Новости-Армения/. Президент Армении Серж Саркисян вручил в среду, по случаю отмечаемого сегодня Дня Первой Республики, государственные награды деятелям культуры, образования, науки и здравоохранения.

    «Сегодня мы награждаем тех людей, которые внесли существенный вклад в развитие науки, образования, культуры и здравоохранения. Я уверен, что это очень ответственный момент, так как не всем удается достичь подобных творческих и профессиональных достижений. Для этого нужны не только талант или способности, но и трудолюбие, высокая гражданская ответственность и любовь к родине», - сказал глава армянского государства на торжественной церемонии в Ереване.

    По словам президента, личные победы людей, удостоившихся высоких наград уже оценены со стороны государства и общества, и их путь, будет примером для многих, кто посвятил себя творческой работе, созиданию и помощи людям

    «Вашей деятельностью вы содействуете повышению авторитета Армении, придаете новое качество духовному, интеллектуальному и гуманитарному потенциалу нашего государства», - сказал Саркисян.

    Он пожелал, чтобы армянские деятели культуры и искусства создавали более ценные творения, специалисты в сфере образования воспитывали более подготовленное и патриотичное поколение, а врачи с большей любовью лечили своих соотечественников.

    «Если это будет так, то никто не сможет нас победить. Наша страна будет процветающей и каждый гражданин Армении, каждый наш соотечественник будет еще больше гордиться своей родиной. Уверен, что мы объединены вокруг цели развития и прогресса Армении», - отметил президент

    Указом президента Армении орденами, медалями и почетными званиями были награждены около тридцати деятелей, культуры, науки, образования и здравоохранения.

    26 мая 1918 года после распада Закавказского Сейма и провозглашения Грузией своей независимости, районное собрание Армянской революционной федерации Дашнакцутюн передало Армянскому Национальному Совету в Тифлисе полномочия правительства, с правом диктатуры во всех областях национальной жизни. 28 мая Армянский Национальный Совет объявил независимость Армении, а 29 мая заседание Западного и Восточного бюро АРФ Дашнакцутюн назначило архитектора Ованеса Каджазнуни первым премьер-министром независимой Армении и выбрало Ереван столицей нового государства. Независимое армянское государство просуществовало до 2 декабря 1920 года.—0--
     
  18. lilyo4ek

    lilyo4ek

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    0
    В Армению приезжают Шарль Азнавур и Эдуардо Эрнекян
    Ytro.ru
    Грузия обвинила Россию во вражеском вторжении
    Амбиции ЕР превышают ее возможности
    Смертник взорвал датское посольство в столице Пакистана
    Сегодня вечером в Ереван приезжает всемирно известный армянский шансонье Шарль Азнавур. Завтра состоится встреча известного артиста с президентом Армении Сержем Саркисяном. Другие подробности программы визита Азнавура пока уточняются. Отметим, что ожидается визит в Армению и известного аргентинского предпринимателя армянского происхождения Эдуардо Эрнекяна, в управлении которого находится международный аэропорт "Звартноц".
     

Поделиться этой страницей